

Фаберлик — клуб дарит еще больше подарков! Совершайте покупки с выгодой! Заказывайте продукцию Faberlic, накапливайте призовые бонусы в своем электронном кошельке и обменивайте их на продукты из специального каталога!
Как принять участие в программе?
Оформляйте и оплачивайте* заказы каждый период. За каждую покупку на ваш электронный кошелек в Личном кабинете будут начисляться бонусы по программе «Faberlic-клуб».
1 бонус = 1 балл Личного объема (объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, рассчитывается в баллах).
Обменивайте накопленные бонусы на продукты из специального каталога, включая новинки, в следующем периоде.
Накопив 15 бонусов, вы можете обменять их на один или несколько продуктов из специального каталога при оформлении заказа от 27 руб. (в ценах каталога)**.
За один период вы можете накопить не более 150 бонусов. Накопленные бонусы суммируются каждый период.
Чтобы сохранить накопленные по программе бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие бонусы будут недействительны.
Стоимость продукта от 5 бонусов. Чем больше накопленных бонусов, тем интереснее и дороже ваши продукты!
*Оплатой заказа считается проведение (отметка) оплаты заказа в программе. Перечисление денежных средств на на расчетный счет компании не может являться оплатой заказа.
** Автозаказ не учитывается в сумме заказа!
Примеры накопления бонусов
ЛО – объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, исчисляется в баллах.
1. Если в 1-м расчетном периоде Консультант выполнил 10 баллов ЛО, то во 2-м периоде ему начисляется 10 бонусов по накопительной программе (см. на рисунке 1-2 периоды).
2. Если в 3-м расчетном периоде Консультант не сделал ни одного заказа и его ЛО=0 баллов, в 4-м периоде бонусы, набранные в периоде №2 будут недействительны (см. на рисунке 3-5 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 25-15=10 бонусов.
3. Если в 4-м расчетном периоде ЛО=0 баллов, последние заработанные и несгоревшие бонусы (то есть бонусы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4-го периода сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 бонусов.
4. Если в 8-м расчетном периоде ЛО Консультанта больше 150 баллов, по итогам 8-го периода к вашим уже накопленным бонусам будет начислено 150 бонусов (см. на рисунке 8-9 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 50 + 150=200 бонусов.
5. Если Консультант оформил ВОЗВРАТ продукции то, баллы по претензии будут учтены в программе в следующем периоде. Например, если количество баллов по заказу у консультанта 10, по претензии — 8, в расчет в текущем периоде пойдет 2 балла, т.е. начислено 2 бонуса. Если количество баллов по заказу 10, по претензии -12, баллы в расчет не пойдут совсем, период по акции будет считаться не оплаченным. Бонусы за кампанию начислены не будут и в следующем периоде бонусы предыдущей кампании сгорят, см. п.2.